ШВИНГ на шасси МАЗ

 «ТраК-Сервис» совместно с фирмой «Швинг» организовала производство автобетононасоса  KVM 34 XG «Швинг» на шасси МАЗ-6303, 630305.

Автобетононасос KVM 34 XG «Швинг» на шасси МАЗ-6303 производится с 1999 года, с 2003 года KVM 34 XG «Швинг» производиться на шасси МАЗ-630305 (соответствует нормам ЕВРО 2), сертифицирован в системе ГОСТ Р.

В настоящее время выпущено более тридцати автобетононасосов, которые работают во многих регионах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатиренбург, Мурманск, Магнитогорск, Казань, Рязань, Новороссийск, полуостров Камчатка). С 2005 года автобетононасос KVM 34 XG оснащен векторным управлением, т.е. контроль за рабочим процессом осуществляет компьютер.

Автобетононасос KVM 34 XG на шасси МАЗ-630305

  • Компактная четырёхсекционная распределительная стрела на поворотной башне с радиоуправлением.
  • Гидравлические телескопические опоры.
  • Оснащён единственным по своим возможностям шибером фирмы ШВИНГ в форме юбки, у которого режущее кольцо автоматически регулируется напорной пружиной.
  • Простота в управлении и лёгкость в эксплуатации и обслуживании.

Документация:

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию на русском языке
  • Каталог запасных частей на немецком язык

Техническая характеристика:

Диаметр бетоноводов, мм 125
Высота подачи, м 34
Рабочий диапазон по горизонтали, м 30
Диапазон вращения , град. 550
Максимальное давление бетона, бар 85
Производительность, м3/час 96
Ёмкость водяного бака, л  500

Техническое описание бетононасоса KVM 34 XG.

Производительность до 164м/ час!

Бетононасос, узловой компонент этой машины, состоит из транспортирующих цилиндров с их гидроприводом и из бетонного«стрелочника» рок-шиберной (юбочной) задвижки. Как ни в каком другом элементе конструкции, здесь дают о себе знать фирменныйопыт и технический «know how» ШВИНГ-а. И никакой другой производитель не может предложить клиентам тот уровень надежности,который гарантирован почти 50-летней технической эволюцией фирмы ШВИНГ.

Рок-шиберная задвижка представляет собой образец с точки зрения особенностей  транспорта бетонных смесей, износостойкости инадежности в эксплуатации. Запатентована почти во всех промышленно развитых странах мира. Есть привода, разные по мощности. Навыбор предлагаются три различных компактных гидростатических приводных механизма. Они приводят в движение транспортирующиепоршни в полноразмерных транспортных цилиндрах диаметром 230 мм. с ходом поршня в 2000 мм. Так достигается значительный уровеньпроизводительности от теорет. 96 м3/час до 164 м3/час.!  

 

Описание векторной системы управления бетононасосом KVM 34 XG

Следующий шаг к упрощению эксплуатации и обслуживания автобетононасосов в будни стройки - это управление системы \/есtor. Благодаря этим электронным «мозгам», которыми снабжены автобетононасосы ШВИНГ, машинисты в любое время могут общаться со своимимашинами, запрашивать параметры режима работы, данные о состоянии машин. Выдающийся признак системы графический дисплей счетким текстуальным меню. Модульно построенное \/есtor-управление, испытанное в жесточайших механических и климатических условиях, рассчитано на последующее расширение и модернизацию и образует платформу для управления дополнительными системами сновыми функциями.

Резервы места и веса для принадлежностей бетононасоса доказывают высокую степень «упорядоченности» в устройстве и оформлениинавесного оборудования, топливных баков и элементов управления. Так, разумеется, это относится к высокочастотному дистанционномурадиоуправлению с 2 или 3 джойстиками для секций, и клавишам управления всеми функциями бетононасоса включая аварийноеотключение. Радиоприемник оснащен функцией предостережения «незабудкой». Вопросы техники безопасности труда, обслуживания иремонта облегчаются благодаря легкому доступу к контрольным точкам и ремзонам. То же относится и к обслуживающему центру с«сервисной панелью» и расположенными на ней портами для подключения сжатого воздуха, напорной воды и для смазки мешалки и рок-шиберной задвижки. Управление всеми функциями насоса, аварийный выключатель, сигнальное устройство, подкладочные плиты и т.д.Все в пределах досягаемости с земли, хорошая обзорность, все под контролем!

Когда станет по-настоящему тесно, КVМ 34 ХG сможет разыграть свои козыри благодаря   Х-Н-образным опорам испециальному оснащению ЕАSY!

На все более тесных строительных площадках все большее значение приобретает одна проблемаПлощадка для установкиавтобетононасосаВыдвигающиеся напрямую опоры КVМ 34 ХGт.еХ-образные опоры спереди и прямоугольные телескопические Н-образные опоры сзади имеют здесь бесспорные преимуществаПрименение подобной системы опоркоторая обычно используется толькона менее крупных бетононасосахстановится возможным также и на автобетононасосах класса 30 - 40 мблагодаря особой технологии,разработанной ШВИНГ и основанной на принципе жесткой на кручение антиторсионной рамыТаким образом Х-Н-образные опорыдостигают своих опорных точек напрямуюбез требующих дополнительного пространства вращательных движенийи поэтому занимают на80% меньше местанежели обычно используемые в этом классе Xобразные раскладывающиеся опорыДвойное преимущество КVМ 34ХG небольшая площадка для установки и краткость подготовки за счет 60% -го ускорения раскладывания опор!!

Все easy - благодаря системе ЕАSY!

Тоткто имеет дело с большим объемом насосных работ в городской инфраструктуреоценит это дополнительное оборудованиеЕАSY(«просто»англ., нем.: «Einseitigebstuetz-System» -«Односторонняя Система Опор>: примперев.) автобетононасосов от ШВИНГдаетвозможность многоуровневого электронного контроля рабочего диапазона распределительной мачтыдаже если в самых тесных условияхопоры «противоположной» стороны не приведены в рабочую позициюТаким образом система ЕАSY на КVМ 34 ХG сокращает ширину опорна целых 2 метра итем не менеевсе же позволяет осуществлять диапазон поворот мачты в 155 °Опорыкоторые остаются в нерабочем(транспортномположениидолжны быть всего лишь опущеныа машина приведена в горизонтальное положениеБлагодаря техникеSCHWING с диапазоном поворота 540° пакет мачты может быть непосредственно из транспортного положения приведен в выбранныйрабочий диапазонЭто значительно сокращает опасность возникновения авариитак как нет необходимости поворачивать мачту в зоне рискаНо также и для машиниста обслуживание мачты благодаря наглядному дисплею остается «easy»Таким образом система EASY отШВИНГ обеспечивает безопасность на самом высоком уровне и тем самым соответствует категории 3 Европейских Норм EN 954-1 и I былаподтверждена Профсоюзным институтом по технике безопасности труда (BIA).

Распределительная мачта: складывающаяся Х-Н-образная опора с шириной спереди только 6,2 м., вследствие этого большая номинальная дальность действия!

Фото Швинг на шасси МАЗ