«ТраК-Сервис» совместно с фирмой «Швинг» организовала производство автобетононасоса KVM 34 XG «Швинг» на шасси МАЗ-6303, 630305.
Автобетононасос KVM 34 XG «Швинг» на шасси МАЗ-6303 производится с 1999 года, с 2003 года KVM 34 XG «Швинг» производиться на шасси МАЗ-630305 (соответствует нормам ЕВРО 2), сертифицирован в системе ГОСТ Р.
В настоящее время выпущено более тридцати автобетононасосов, которые работают во многих регионах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатиренбург, Мурманск, Магнитогорск, Казань, Рязань, Новороссийск, полуостров Камчатка). С 2005 года автобетононасос KVM 34 XG оснащен векторным управлением, т.е. контроль за рабочим процессом осуществляет компьютер.
Автобетононасос KVM 34 XG на шасси МАЗ-630305
-
Компактная четырёхсекционная распределительная стрела на поворотной башне с радиоуправлением.
-
Гидравлические телескопические опоры.
-
Оснащён единственным по своим возможностям шибером фирмы ШВИНГ в форме юбки, у которого режущее кольцо автоматически регулируется напорной пружиной.
-
Простота в управлении и лёгкость в эксплуатации и обслуживании.
Документация:
- Инструкция по эксплуатации и обслуживанию на русском языке
- Каталог запасных частей на немецком язык
Техническая характеристика:
Диаметр бетоноводов, мм | 125 |
Высота подачи, м | 34 |
Рабочий диапазон по горизонтали, м | 30 |
Диапазон вращения , град. | 550 |
Максимальное давление бетона, бар | 85 |
Производительность, м3/час | 96 |
Ёмкость водяного бака, л | 500 |
Техническое описание бетононасоса KVM 34 XG.
Производительность до 164м3 / час!
Бетононасос, узловой компонент этой машины, состоит из транспортирующих цилиндров с их гидроприводом и из бетонного«стрелочника» рок-шиберной (юбочной) задвижки. Как ни в каком другом элементе конструкции, здесь дают о себе знать фирменныйопыт и технический «know how» ШВИНГ-а. И никакой другой производитель не может предложить клиентам тот уровень надежности,который гарантирован почти 50-летней технической эволюцией фирмы ШВИНГ.
Рок-шиберная задвижка представляет собой образец с точки зрения особенностей транспорта бетонных смесей, износостойкости инадежности в эксплуатации. Запатентована почти во всех промышленно развитых странах мира. Есть привода, разные по мощности. Навыбор предлагаются три различных компактных гидростатических приводных механизма. Они приводят в движение транспортирующиепоршни в полноразмерных транспортных цилиндрах диаметром 230 мм. с ходом поршня в 2000 мм. Так достигается значительный уровеньпроизводительности от теорет. 96 м3/час до 164 м3/час.!
Описание векторной системы управления бетононасосом KVM 34 XG
Следующий шаг к упрощению эксплуатации и обслуживания автобетононасосов в будни стройки - это управление системы \/есtor. Благодаря этим электронным «мозгам», которыми снабжены автобетононасосы ШВИНГ, машинисты в любое время могут общаться со своимимашинами, запрашивать параметры режима работы, данные о состоянии машин. Выдающийся признак системы графический дисплей счетким текстуальным меню. Модульно построенное \/есtor-управление, испытанное в жесточайших механических и климатических условиях, рассчитано на последующее расширение и модернизацию и образует платформу для управления дополнительными системами сновыми функциями.
Резервы места и веса для принадлежностей бетононасоса доказывают высокую степень «упорядоченности» в устройстве и оформлениинавесного оборудования, топливных баков и элементов управления. Так, разумеется, это относится к высокочастотному дистанционномурадиоуправлению с 2 или 3 джойстиками для секций, и клавишам управления всеми функциями бетононасоса включая аварийноеотключение. Радиоприемник оснащен функцией предостережения «незабудкой». Вопросы техники безопасности труда, обслуживания иремонта облегчаются благодаря легкому доступу к контрольным точкам и ремзонам. То же относится и к обслуживающему центру с«сервисной панелью» и расположенными на ней портами для подключения сжатого воздуха, напорной воды и для смазки мешалки и рок-шиберной задвижки. Управление всеми функциями насоса, аварийный выключатель, сигнальное устройство, подкладочные плиты и т.д.Все в пределах досягаемости с земли, хорошая обзорность, все под контролем!
Когда станет по-настоящему тесно, КVМ 34 ХG сможет разыграть свои козыри благодаря Х-Н-образным опорам испециальному оснащению ЕАSY!
На все более тесных строительных площадках все большее значение приобретает одна проблема. Площадка для установкиавтобетононасоса. Выдвигающиеся напрямую опоры КVМ 34 ХG, т.е. Х-образные опоры спереди и прямоугольные телескопические Н-образные опоры сзади имеют здесь бесспорные преимущества. Применение подобной системы опор, которая обычно используется толькона менее крупных бетононасосах, становится возможным также и на автобетононасосах класса 30 - 40 м. благодаря особой технологии,разработанной ШВИНГ и основанной на принципе жесткой на кручение антиторсионной рамы. Таким образом Х-Н-образные опорыдостигают своих опорных точек напрямую, без требующих дополнительного пространства вращательных движений, и поэтому занимают на80% меньше места, нежели обычно используемые в этом классе X- образные раскладывающиеся опоры. Двойное преимущество КVМ 34ХG небольшая площадка для установки и краткость подготовки за счет 60% -го ускорения раскладывания опор!!
Все easy - благодаря системе ЕАSY!
Тот, кто имеет дело с большим объемом насосных работ в городской инфраструктуре, оценит это дополнительное оборудование. ЕАSY(«просто»- англ., нем.: «Einseitige-Аbstuetz-System» -«Односторонняя Система Опор>: прим. перев.) автобетононасосов от ШВИНГ, даетвозможность многоуровневого электронного контроля рабочего диапазона распределительной мачты, даже если в самых тесных условияхопоры «противоположной» стороны не приведены в рабочую позицию. Таким образом система ЕАSY на КVМ 34 ХG сокращает ширину опорна целых 2 метра и, тем не менее, все же позволяет осуществлять диапазон поворот мачты в 155 °. Опоры, которые остаются в нерабочем(транспортном) положении, должны быть всего лишь опущены, а машина приведена в горизонтальное положение. Благодаря техникеSCHWING с диапазоном поворота 540° пакет мачты может быть непосредственно из транспортного положения приведен в выбранныйрабочий диапазон. Это значительно сокращает опасность возникновения аварии, так как нет необходимости поворачивать мачту в зоне риска. Но также и для машиниста обслуживание мачты благодаря наглядному дисплею остается «easy». Таким образом система EASY отШВИНГ обеспечивает безопасность на самом высоком уровне и тем самым соответствует категории 3 Европейских Норм EN 954-1 и I былаподтверждена Профсоюзным институтом по технике безопасности труда (BIA).
Распределительная мачта: складывающаяся Х-Н-образная опора с шириной спереди только 6,2 м., вследствие этого большая номинальная дальность действия!